03
октябрь
2024
Открытый урок по литературному чтению по теме С . Михалков «Что такое хорошо, что такое плохо?
На уроке были использованы методы по виду источника информации:
словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на этапе рефлексии, когда делали выводы, чему учит нас произведение );
наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, при выводах урока, на основном этапе - как сопровождение);
практические (складывание ,выборочное чтение, на этапе рефлексии);
по виду учебной деятельности:
самостоятельная работа (работа по аудиозаписи,самостоятельное чтение);
был использован проблемно-поисковый метод( при выстраивании отрывков по порядку, распределении персонажей );
Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами), индивидуальная. Задействованы на уроке наглядные, дидактические средства обучения.
Все эти методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической задачи. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.
Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап урока после анализа эпизодов были включены здоровье сберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к чтению произведений большого объёма, воспитанию положительного отношения к окружающему миру, людям; воспитанию отзывчивости , доброго отношения к людям.


Урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.
словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на этапе рефлексии, когда делали выводы, чему учит нас произведение );
наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, при выводах урока, на основном этапе - как сопровождение);
практические (складывание ,выборочное чтение, на этапе рефлексии);
по виду учебной деятельности:
самостоятельная работа (работа по аудиозаписи,самостоятельное чтение);
был использован проблемно-поисковый метод( при выстраивании отрывков по порядку, распределении персонажей );
Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами), индивидуальная. Задействованы на уроке наглядные, дидактические средства обучения.
Все эти методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической задачи. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.
Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап урока после анализа эпизодов были включены здоровье сберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к чтению произведений большого объёма, воспитанию положительного отношения к окружающему миру, людям; воспитанию отзывчивости , доброго отношения к людям.





