Открытый урок по литературному чтению по теме С . Михалков «Что такое хорошо, что такое плохо? » СШ №31
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласы білім бөлімінің
" №31 орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 52-67-87
Есепші бөлімі:
+7(7262) 52-67-87
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Открытый урок по литературному чтению по теме С . Михалков «Что такое хорошо, что такое плохо?
03
октябрь
2024

Открытый урок по литературному чтению по теме С . Михалков «Что такое хорошо, что такое плохо?

На уроке были использованы методы по виду источника информации:
словесные (беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активной познавательной деятельности, при анализе эпизодов, на этапе рефлексии, когда делали выводы, чему учит нас произведение );
наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, при выводах урока, на основном этапе - как сопровождение);
практические (складывание ,выборочное чтение, на этапе рефлексии);

по виду учебной деятельности:
самостоятельная работа (работа по аудиозаписи,самостоятельное чтение);
был использован проблемно-поисковый метод( при выстраивании отрывков по порядку, распределении персонажей );
Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами), индивидуальная. Задействованы на уроке наглядные, дидактические средства обучения.
Все эти методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической задачи. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.
Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в основной этап урока после анализа эпизодов были включены здоровье сберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к чтению произведений большого объёма, воспитанию положительного отношения к окружающему миру, людям; воспитанию отзывчивости , доброго отношения к людям.Урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив